Парижские сезоны группы "ЛИНУМ"

IMG_2549(1)

Организаторы самой крупной международной текстильной выставки в Париже Premiere Vision из года в год победно информируют о все увеличивающемся количестве российских посетителей и покупателей. В этом году февральская выставка весна-лето 2013 позиционировалась как The World's Premier Fabrics Show, что, в общем, полностью соответствует истине.

Стенды были полны визитеров, в коридорах потоки посетителей сами подталкивали тебя к наиболее популярным стендам. Русская речь была слышна ото всюду. Результат неожиданный, особенно если учесть, что исторически, весеннюю PV многие наши производители, дизайнеры и оптовые продавцы ткани стараются пропустить. Сезон у нас короткий, да и многие зимние европейские ткани, магазины, например, используют и летом.

Год назад не только отчет о посетителях выставки, но и список стран-участников пополнился Россией. Первопроходцем в феврале 2011 года стала группа «ЛИНУМ», «Rulinen Group» для зарубежных партнеров, представляющая продукцию ОАО «Вологодский текстиль».

В этом сезоне на стенде компании веер красок. Все в соответствии с цветовыми прогнозами будущих лет. В плательном текстиле теплые, слегка стертые обезвоженные тона и вместе с ними свежие синтетический зеленый и слегка неоновый розовый.

Мария Решетнёва, заместитель директора по развитию группы «ЛИНУМ», рассказывает, что когда компания в первый раз три сезона назад представила свой стенд публике, главным опасением было малое количество посетителей: марка из России, не известная, так широко, как хотелось бы в европейском формате, новый участник. Прогноз, к счастью, не сбылся. Посетителей, желающих познакомиться и примериться к условиям нового поставщика, оказалось достаточно.

Большого количества заказов первый сезон не дал, зато контакты были налажены. Вместе со следующим стендом появились и первые покупатели и вместе с ними новые текстильные агенты, что особенно важно для компании, выходящей на зарубежный рынок. Алессандро Ампримо (Alessandro Amprimo), агент из Италии, специализирующийся исключительно на продаже льна, оценивает перспективы работы компании, как очень успешные. По его мнению, компании ничто не мешает занять весомые позиции в этом сегменте текстильного рынка. У «Rulinen Group» есть для этого все: правильное соотношение цены и качества, широкая гамма продуктов, гибкий подход к запросам европейских покупателей и, главное, инвестиции в дизайн. Правда, Алессандро активно рекомендовал привлечение итальянских дизайнеров, но у группы собственная сильная дизайнерская команда. Тем более, что обстановка для россиян сейчас целом благоприятная.

Вступление Китая в ВТО в 2005 обрушило рынок текстиля в Европе, так как с хлынувшим потоком дешевых тканей конкурировать было сложно. Только в последние несколько лет ситуация стала исправляться, и закупщики льняных тканей снова стали частыми визитерами в Европе ив России. Да и находится российский регион географически более удобно, чем Китай.

Оценивая опыт всех трех выставок в целом, сотрудники компании считают его положительным. К сегодняшнему дню, благодаря участию вPremiere Vision Paris количество зарубежных заказов компании увеличилось на 60%. Так что еще один важный шаг по возрождению льняной отрасли России сделан.

 

В Екатеринбурге замечательные льняные ткани и изделия из них можно найти в представительстве группы "ЛИНУМ" в ТЦ "БУМ" на Вайнера 19.

ТЦ "БУМ", 2 этаж, магазин "ЛЕНОК"

 

Александра Калошина, «Солстудио», эксперт

Статья напечатана в №2 2012 "International Textiles". Официальный сайт www.intextiles.ru

 

Задать вопрос

Яндекс.Метрика